Кадр из видеоролика

 

Автоконцерн Nissan представил умопомрачительную рекламную кампанию для своего обновленного кроссовера Rogue. Для того, чтобы продемонстрировать «внедорожные» качества авто, на улицах города была разыграна настоящая сцена из боевика с погонями и взрывами.

История начинается с того момента, как девушка-водитель приезжает на Rogue за обычным пассажиром, который и не подозревает, как развернутся события в самое ближайшее время. На перекрестке мотоциклист передает девушке кейс, после чего в дело вступают преследователи.

Авто с испуганным пассажиром атакуют злоумышленники на машинах и даже вертолете, все это сопровождается головокружительными трюками, взрывами и визгом шин. В конце злодеям все же удается остановить машину, после чего они требуют открыть кейс.

В размещенном в Сети ролике на этом месте пользователю предлагается нажать на кнопку «открыть кейс», после чего он переходит на сайт проекта. Разработкой креативной концепции кампании занималось американское агентство TBWA\Chiat\Day LA.

Состав творческой группы

TBWA\Chiat\Day LA (креатив)

Global Creative President - Rob Schwartz
Chief Creative Officer - John Norman
Executive Creative Director - Stephen Butler
Creative Directors - Tito Melega, Karl Dunn
Senior Copywriter - Nick Ciffone
Senior Art Director - Dave Estrada
Managing Director - Peter Bracegirdle
Account Directors - Bonnie Schwartz, Craig Werwa
Management Supervisor - Jeanann Grubbs, Kim Harris
Assistant Account Executive - Kayla Sanderson
Planning Director - Oke Mueller
Senior Digital Strategist - Kyle Luhr
Director of Product Strategy - Joel Weeks
Senior Product Strategists - Andy Galvin, Mark McNaul
Director of Digital Production - Peter Bassett
Executive Digital Producer - Brian Jarmon
Executive Business Affairs Manager - Robin Rossi

Independent Media (продакшн)

Director - Simon Crane
Executive Producer - Susanne Preissler
DP - Mauro Fiore