Иллюстрации Havas

 

Народный артист России, певец, актер и любимец женщин Николай Басков стал ведущим новой промо-акции бренда молочных продуктов «Простоквашино» (принадлежит компании Danone), которая будет транслироваться в прямом эфире телеканала СТС.

В преддверии Нового года компания Danone совместно с агентством Havas Media и Havas Sports & Entertainment запустили яркий проект для бренда молочных продуктов «Простоквашино». В течение месяца Николай Басков в рамках промо-акции «Миллион из Простоквашино», которая будет транслироваться в эфире телеканала СТС, разыграет ценные призы среди покупателей бренда «Простоквашино».

В акции может принять участие любой желающий. Для этого необходимо зарегистрировать промо-код от упаковок молочной продукции «Простоквашино» на официальном сайте акции и ждать звонка главного блондина страны. Николай Басков в прямом эфире шоу на СТС будет звонить тем счастливчикам, кто был отобран среди участников акции, зарегистрировавших коды, и предлагать своим собеседникам принять участие в лотерее.

У участника будет 3 попытки и 9 ячеек на выбор: в 7-ми из которых - скрыты денежные призы разного номинала, а в одной – сам Николай Басков, фактически в образе почтальона Печкина, разве что вместо сумки с письмами у него в руках золотые слитки, символизирующие миллион рублей.

Последний, 9-ый сектор – это сектор-шанс, означающий, что участнику широко улыбнулась удача, и ему предстоит выбирать не из 8-ми ячеек, а всего из двух, в одной из которых – миллион, в другой - несколько менее внушительная сумма в 50 000 рублей. Счастливчик может и вовсе отказаться делать рискованный выбор, и в этом случае - станет полноправным владельцем нового автомобиля.

 

 

За разработку необычной телевизионной промо-акции отвечала команда агентства Havas Media и Havas Sports & Entertainment, однако креативная идея родилась у команды Danone. В процессе подготовки проекта, авторы промо стали перед выбором: подготовить собственный контент в телеэфир, или интегрировать контент бренда в уже существующую программу.

Елена Белова, генеральный директор Havas Media, рассказала, что второй вариант, безусловно, наименее рискованный, поскольку уже есть аудитория, которая ее любит.

«Однако, подобный вариант не позволяет в полной мере проявить фантазию и креативные возможности - ведь нужно вписаться в существующую среду. Поэтому мы остановились на разработке своего контента "с нуля". Эта работа сложнее, ведь для любого канала любая премьера - риск. Если новая программа не понравится аудитории, это может негативно отразиться на рейтинге канала», - объяснила Елена Белова.

Гонка за миллионом из Простоквашино начнется уже сегодня на телеканале СТС. Чтобы принять участие в акции Николая Баскова, предварительно нужно зарегистрировать 5 промо-кодов с упаковок продукции «Простоквашино» на сайте и следовать правилам проведения акции.