Иллюстрация скриншот видеоролика

 

Etihad Airways объединила голливудский гламур и очарование в глобальной кампании с Николь Кидман. Известная актриса стала лицом арабской авиакомпании, поскольку воплощает ценности бренда — утонченность, интеллект, оригинальность и элегантность.

В рамках кампании «Новое воплощение полета» рекламный ролик по 30 и 60 секунд будет размещен на телеканалах по всему миру и в социальных сетях. Николь Кидман также появится в печатной, digital и наружной рекламе. «Наша цель — не просто усовершенствовать сделанное ранее, но полностью переосмыслить это», — заявляют в Etihad Airways. Предполагается, что путешественники навсегда запомнят этот опыт — роскошные самолеты и знаменитый сервис.

Съемки ролика проходили на борту нового флагманского Airbus A380, а также в Абу Даби, Марселе и Праге. Архитектура Абу Даби символизирует здесь утонченность Востока, которая вдохновила Etihad Airways на создание новой ливреи, павильон в старом порту Марсель акцентирует внимание на дизайне, Villa Méditerranée олицетворяет глобальность компании, старинная библиотека в Праге — готовность к обучению и инновациям. Сцена в еще не открытом музее Louvre Abu Dhabi была создана при помощи цифровых технологий. Креативом занималось агентство M&C Saatchi Australia.