Международная аналитическая компания Nielsen запустит нейролабораторию, которая займется изучением реакций человека на рекламу и дизайн упаковки. Исследования, позволяющие спрогнозировать поведение покупателя, будут проводится в России при поддержке европейских специалистов Nielsen.

Специалисты-нейрофизиологи проанализируют видеоролик за 470 тысяч рублей, компрессию ролика - за 270 тысяч рублей и протестируют рекламный баннер за 330 тысяч рублей. Инструмент анализа включает в себя две методики: электроэцефалография - измерение активности мозга и «eye tracking» -  отслеживание положения зрачков с помощью сенсоров. По словам авторов проекта, нейроисследования могут быть применимы ко всем областям, связанным с маркетингом: от печатной рекламы до дизайна упаковки, от товаров повседневного спроса до финансовых продуктов.

С помощью методик специалисты измерят шесть нейрометрических параметров, позволяющих точно определить реакцию человека на рекламу: внимание, эмоциональное влечение, активация памяти, намерение совершить действие, новизна и осмысление. Технологии позволят спрогнозировать поведение потребителя и возможные изменения реакций на визуальный контент.