Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Nielsen начал измерять в России розничные онлайн-продажи FMCG-компаний

01.08.2018 в 08:30

Для измерения Nielsen сотрудничает с онлайн-ритейлерами и омниканальными продовольственными ритейлерами

После удачного пилотного запуска для категории детских товаров (e-Baby), Nielsen Россия открывает измерения реальных розничных продаж (ритейл-аудит) по крупнейшим категориям товаров повседневного спроса (FMCG) в канале онлайн-торговли.

Это первые в России агрегированные данные о реальных продажах FMCG с гранулярностью до уровня товарной позиции (данные продаж по отдельным SKU репрезентативны) в канале E-Commerce. Новый сервис, получивший название e-Grocery, представляет собой аналог классического ритейл-аудита Nielsen и содержит ключевые цифры рынка, такие как динамика продаж в категориях, средние цены, дистрибуция и доли рынка производителей вплоть до уровня товарных единиц. Данные e-Grocery, как и данные классического ритейл-аудита, позволяют компаниям видеть тренды рынка и соотносить свои собственные показатели с индустриальными.

Для измерения онлайн-продаж FMCG Nielsen сотрудничает с онлайн-ритейлерами широкого FMCG-ассортимента, а также с омниканальными продовольственными ритейлерами. Получая данные от ритейлеров напрямую, Nielsen их обрабатывает, агрегирует и структурирует и затем предоставляет ритейлерам и клиентам-производителям. На всем протяжении операционного процесса в Nielsen применяется встроенная система обеспечения конфиденциальности данных с несколькими этапами кодирования информации.

«Измерение продаж FMCG в канале онлайн — это закономерный шаг Nielsen навстречу потребности клиентов в полноценных измерениях рынка, охватывающих и офлайн, и онлайн-каналы. В условиях стремительного развития экосистемы ритейла полные и точные данные о рынке становятся основой для понимания тенденций и улучшения результатов, и мы рады сопутствовать в этой работе нашим клиентам и широкой индустрии», — говорит Александр Коцуба, генеральный директор Nielsen Россия.

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.