Саратовское креативное агентство Lampa разработало необычную рекламную кампанию для местной стоматологической клиники «Винир». В рамках кампании «Понимающая стоматология» были разработаны не только ТВ-ролик, outdoor- и интернет-реклама, но и проведена партизанская рекламная акция.

Ролик показывает один день из жизни взрослой и успешной женщины. Но все меняется, когда она переступает порог стоматологической клиники: тревога детских переживаний перед визитом к зубному врачу превращает героиню в маленькую испуганную девочку. Подобные ощущения уязвимости и беззащитности близки многим людям. Однако, специалисты «Винир» понимают это и готовы вместе с каждым клиентом бороться с его страхами.

В поддержку кампании креаторы провели партизанскую акцию «Неудобная вилка». Чтобы напомнить посетителям кафе и ресторанов Саратова о необходимости своевременной заботы о здоровье зубов, на столиках были размещены «неудобные» вилки с неполным набором зубцов и вопросом к посетителю: «Удобно?» ли есть такой вилкой?

Состав творческой группы

Lampa (креатив)

Креативный директор – Михаил Потин
Копирайтер – Наталья Ларина
Режиссер/оператор - Roman Brant