Обновленная "Украинка"

 

Агентство Allberry создало новый образ для водочного бренда «Украинка». Креаторы решили отказаться от идиллических украинских пейзажей, пшеничных полей, сел, и образов бравых казаков.

В агентстве считают, что использование такого рода шаблонных атрибутов в оформлении водок, надоело не слишком патриотичным потребителям украинского алкоголя и перестало вызывать доверие и необходимое уважение к продуктам. Кроме того, периодическое повышение цен на алкоголь привело фактически к исчезновению визуальной грани между продукцией нижнего и среднего ценового сегмента. Недорогие водки теперь не могут выглядеть слишком дешево – их внешний вид должен убедить покупателя, что продукт достоин того, чтобы заплатить за него больше.

Агентству предстояло передать в оформлении национальный колорит продукта, создать своего рода собирательный образ Украины, не прибегая к использованию стандартных приемов. Новое оформление водки «Украинка», избавившееся от неактуальной провинциальности и старомодности, глобально изменило облик торговой марки, сделало его более современным.

Для «Украинки» была разработана новая форма бутылки, которая и составила основу визуальной концепции продукта. Вся нижняя часть бутылки представляет собой реализованные в рельефе стекла орнаментальные узоры, выглядящие «по-украински» и вызывающие ассоциации с прозрачностью и хрустальной чистотой водки.

Потребители «Украинки» – простые люди, а восприятие хрусталя как непременного символа достатка, успешности и стабильности буквально на генетическом уровне заложено в сознании типичного представителя целевой аудитории, считают в агентстве.

Легкая, практически прозрачная этикетка дополнительно поддерживает общую легкость и современную тональность оформления продукта. Блок из нескольких фейсингов «Украинки» призвать выделить продукт в кокурентном ряду на полке в магазине.

Предыдущий дизайн

Иллюстрации предоставлены агентством Allberry