Иллюстрации Nestle

 

Компания Nestle перезапустила кофейный бренд Nescafe Classic впервые за 75 – летнюю историю своего существования. Адаптацией для российского рынка новой упаковки занималось брендинговое агентство Depot WPF.

Nescafe Classic пришел в Россию около 20 лет назад. За эти годы растворимый кофе стал своеобразным символом нового дня для многих россиян. Обновление упаковки связано с новой страницей в истории легендарного кофейного бренда.

«Мы идем в ногу со временем и не останавливаемся на достигнутом. Сегодня мы полностью обновляем наш продукт: при этом меняется не только дизайн, но и сам кофе, - рассказали в компании Nestle.

«Сам кофе стал более ароматным, насыщенным и мягким за счет применения в обновлённой рецептуре отборных кофейных зерен первого класса и особой технологии обжарки», - отметил глава «Нестле» в регионе Россия-Евразия Маурицио Патарнелло.

Производство Nescafe Classic находится на фабрике «Нестле Кубань» в городе Тимашевск Краснодарского края.

История самого бренда начинается в 1929 году в Швейцарии, когда глава компании Nestle Луи Даппль получил разрешение на переработку запаса кофе от своего бывшего работодателя банка Banque Française et Italienne pour l’Amerique du Sud. Напомним, название Nescafe образовано сочетанием первых трех букв слова «Nestle» и слова «cafe». В 1939 году Nescafe вышел на рынок США, а к апрелю 1940 года Nescafe продавался уже в 30 странах мира.