Некоторые бренды не боятся экспериментировать с дизайном упаковки. Например, упаковка мыла ручного производства по определению должна быть интересной. В эту же категорию попадают вино и шоколад, которые прекрасны сами по себе и придумывать упаковку для них одно удовольствие. Гораздо сложнее красиво завернуть совершенно банальный предмет. Издание Wired собрало 9 примеров нестандартных дизайнерских решений для скучных товаров - от лампочек до шапочек для душа.

 

1. Образцы бумаги

Europapier продает разные виды бумаги. Для демонстрации своей продукции, компания рассылает потенциальными покупателям каталоги с образцами бумаги. Британская дизайн-студия Metaklinika разработала дизайн этих коробок с образцами. В итоге упаковка получилась такой красивой, что кажется, будто в ней лежат пирожные.

 

 

2. Лампочки

В подборку Wired попал белорусский дизайнер - Ангелина Писчикова. Девушка создала уникальную упаковку лампочек для минской электротехнической компании Крэзиcервис. При создании дизайна автор вдохновлялась светлячками.

 

 

3. Сухофрукты

Сухофрукты – далеко не самое популярное лакомство. Но для греческой компании Sovolou дизайнерская студия Mousegraphics предложила нечто действительно необычное. Дизайнеры решили напомнить, что сушеный инжир – одно из самых популярных лакомств в сочинениях Плутарха и Гомера.

 

 

4. Корм для собак

Собачий корм редко удивляет неординарным дизайном, но не в случае с Ollie. Этот небольшой американский производитель обратился к агентству Communal Creative. Дизайнеры решили отказаться от клише – изображений собак или самой собачьей еды. На упаковке есть лишь большая надпись: "Вы всегда знали, что у вашей собаки хороший вкус. Но теперь вы можете это доказать".

 

 

5. Витамины

У витаминов и биологически активных добавок нечасто бывает изящный дизайн. Однако Nativetech для бренда спортивных добавок решил не использовать изображения мускулистых моделей и кричащие надписи. Мексиканская студия Anagrama разработала достаточно сдержанный дизайн.

 

 

6. Тампоны

Ничего интересного в тампонах и в их упаковке уже давно не происходит. Но агентству Pearlfisher удалось создать для китайской компании Yoai действительно красивую упаковку. Дизайнеры использовали модные пастельные цвета и каллиграфические детали.

 

 

7. Кастрюли

Бренды, производящие кухонную утварь, часто предпочитают сохранять традиционный дизайн. Но дизайн эта линейка кастрюль от Матиаса Далгрена для Essen International выглядит очень современно. Дизайнеры вдохновлялись упаковкой модных гаджетов.

 

 

8. Карандаши

Графический дизайнер Луиза Филли использует в работе элементы со старых итальянских и французских афиш. Эти упаковки карандашей выглядят как настоящий винтаж в стиле арт-деко.

 

 

9. Шапочки для душа

Жаклин Де Юсо основала бренд Shhhowercap, чтобы продавать стильные и современные шапочки для душа. Ее шапочки выглядят не как нелепые полиэтиленовые пакеты, а как модные тюрбаны. Чтобы создать упаковку для них, Жаклин обратились за помощью к своему мужу, дизайн-директору в Coca-Cola.