Украинская студия графического дизайна Юрка Гуцуляка представила адентику для правовой группы Юста. По словам авторов проекта, фирменный стиль основан на линиях сгиба, а логотип, как основной элемент идентификации, уходит на второй план.

Основной посыл компании отражен в слогане «Гибкость в рамках закона». Как рассказали дизайнеры, правовой бизнес тесно связан с документооборотом, соответственно, основными носителями коммуникации с потребителями являются бланки, визитки, конверты, папки, для которых и будет использоваться айдентика. Разнонаправленные линии биговки создают декоративный узор на всей печатной продукции и буквально демонстрируют «гибкость» описанную в слогане.

Любые печатные продукты, будь то буклет, флаер или листовка, украшенные линиями сгиба становятся узнаваемой частью стиля. «Люди могут не заметить логотип, но они точно обратят внимание и запомнят пару неожиданных биговочных линий», - отметили в студии Гуцуляка.

 

 

Папки и конверты созданы на основе уникальной выкройки. Папка состоит из двух отделений, и по вместительности и удобству удовлетворит любого юриста, считают дизайнеры. Экспериментальная форма помогает не только поддержать стиль и привлечь внимание, но также и сократить расход бумаги при изготовлении.