Студия графического дизайна Юрка Гуцуляка рассказала о комплексной работе над линейкой соков «Ридна Марка». Как ранее сообщал Sostav.ru, проект получил золотую награду престижного международного конкурса упаковки The Dieline Awards.

«Ридна Марка» - это новая линейка соков украинского производства, состоящая из четырех видов: осветленный яблочный, апельсиновый, томатный и яблочный не осветленный. Производитель - Группа Первая частная пивоварня\OASIS.

Вдохновением для создания дизайна упаковок послужил стиль СССР 60-70-х годов. Необходимо было не просто воссоздать романтику советской бакалеи, но и вызвать ностальгические воспоминания о детстве и юности у людей старшего поколения, а так же заинтересовать молодежь, которая знает о том периоде лишь из рассказов родителей.

Креаторы уверены, что ретро продукты воспринимаются как гарантированно качественные и особенно вкусные. Но надобыло при этом избежать ссылки на идеологическую составляющую той эпохи.

Результат был по достоинству оценен экспертами: «Ридна Марка» получила первое место The Dieline Awards в категории «Безалкогольные напитки».

Напомним, в прошлом году Студия Юрка Гуцуляка получила бронзовую награду в номинации «Пиво, Солодовые напитки и Табак» за дизайн для лимитированной серии пива Velkopopovicky Kozel.

Состав творческой группы

Студия Юрка Гуцуляка (разработка)

Арт - директор - Юрко Гуцуляк
Дизайнер - Юрко Гуцуляк
Консультант по каллиграфии - Алексей Чекаль
Иллюстратор - Алексей Волков
Менеджер проекта - Зоряна Гуцуляк

Группа Первая частная пивоварня\OASIS (клиент)

Директор по маркетингу - Максим Васильев
Бренд менеджер - Юлия Ена