Рекламный баннер проекта

 

Два знаменитых гоночных бренда – Need for Speed и американский раллист Кен Блок – совместно выпустили видеоролик из серии Gymkhana. Выпуск Ultimate Gymkhana Grid Course является уже шестым в карьере спортсмена и первым, созданном при поддержке NFS. Гонщик популяризует ралли с помощью успешной серии видеороликов Gymkhana, его первые пять роликов набрали более 250 млн просмотров на YouTube.

В октябре компания-разработчик Ghost Games объявила о начале партнерства с Блоком. Он стал пилотом-консультантом команды, бренд Need for Speed также начал спонсировать спортсмена и его Ford Fiesta ST 2013.

Новый выпуск Gymkhana SIX, подготовленный при поддержке NFS, объединил автоспорт, видеоигру и развлечения. Блок построил автомобильную полосу препятствий, которая является своеобразной игровой площадкой. Она позволяет демонстрировать скорость, контроль над машиной и динамичные трюки.

Став гоночным консультантом серии Need for Speed, Блок добавил и некоторые трюки по мотивам игры Need for Speed Rivals. Раллист выполняет серии прыжков, дрифтует вокруг Lamborghini Aventador и уходит от полиции выдуманного округа Редвью, которые преследуют его на скутерах Segway.

Создатели Need for Speed надеются, что навыки и опыт Блока позволят им создать гоночную игру эпических масштабов. Игра Need for Speed Rivals является первым проектом шведской студии Ghost Games, недавно основанной EA. Российская премьера новой игры ожидается 21 ноября, когда она станет доступна на PlayStation и Xbox 360. Версия для игровой системы Xbox One от Microsoft появится в продаже в следующем году.

Действие игры происходит на улицах вымышленного округа Редвью (Redview County), где идет непримиримая борьба между копами и стритрейсерами. Игрок может выбрать любую из этих сторон, сделав карьеру в дорожной полиции или уличных гонках. Технология AllDrive, предусмотренная в Need for Speed Rivals, стирает грань между индивидуальной, совместной и сетевой игрой, создавая единый гоночный мир.

Рекламный ролик NFS-2014