Подпись_изображения

 

Коммуникационная группа Arabesque разработала креативную концепцию продвижения спрея от боли в горле Novosept Forte от Natur Produkt. Результатом работы креаторов стали два принта.

Изучая бриф, специалисты агентства обнаружили, что среди уникальных черт продукта выделяется ограничение его применения по возрастному цензу. Так, в инструкции к средству было указано, что спрей рекомендован к употреблению лицам с 16 лет.

В связи с этим позиционирование Novosept Forte было предложено сформулировать следующим образом: «взрослое средство от сильной боли в горле».

Чтобы подчеркнуть идею «взрослости», в рекламных сообщениях были использованы брутальные мужские образы. Запечатленные на принтах герои занимаются экстремальными видами спорта.

По задумке рекламистов, использование именно мужских образов должно подчеркнуть силу средства, а «неудобность» ситуаций подчеркивает быструю скорость действия.


Состав творческой группы:

Arabesque

Директор по работе с клиентами - Татьяна Залиханова

Креативный директор – Елена Кеслер

Арт-директор – Марлен Данилин

Руководитель проекта – Римма Лахреева

Natur Produkt

Директор по маркетингу - Елена Мельникова

Мл. бренд-менеджер - Максим Порфирьев