Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Natur Produkt представил «взрослое» лекарство

22.02.2013 в 14:55

РА Arabesque разработало принты про больное мужское горло

Подпись_изображения

Коммуникационная группа Arabesque разработала креативную концепцию продвижения спрея от боли в горле Novosept Forte от Natur Produkt. Результатом работы креаторов стали два принта.

Изучая бриф, специалисты агентства обнаружили, что среди уникальных черт продукта выделяется ограничение его применения по возрастному цензу. Так, в инструкции к средству было указано, что спрей рекомендован к употреблению лицам с 16 лет.

В связи с этим позиционирование Novosept Forte было предложено сформулировать следующим образом: «взрослое средство от сильной боли в горле».

Чтобы подчеркнуть идею «взрослости», в рекламных сообщениях были использованы брутальные мужские образы. Запечатленные на принтах герои занимаются экстремальными видами спорта.

По задумке рекламистов, использование именно мужских образов должно подчеркнуть силу средства, а «неудобность» ситуаций подчеркивает быструю скорость действия.


Состав творческой группы:

Arabesque

Директор по работе с клиентами — Татьяна Залиханова

Креативный директор — Елена Кеслер

Арт-директор — Марлен Данилин

Руководитель проекта — Римма Лахреева

Natur Produkt

Директор по маркетингу — Елена Мельникова

Мл. бренд-менеджер — Максим Порфирьев

Нет комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.