Михаил Дубровин, фото FB

Новый игрок на российском рынке интерактивной рекламы - Национальное Диджитал Агентство (НДА) - объявил о начале работы. Агентство сосредоточится на предоставлении услуг по закупке рекламного инвентаря на российских и зарубежных интернет-ресурсах, ориентированных на отечественного пользователя. Возглавил агентство Михаил Дубровин, до этого пять лет возглавлявший digital-подразделение группы VivaKi Russia.

Как рассказали Sostav.ru в НДА, одним из ключевых направлений работы компании является разработка собственных технологических решений, которые многократно сократят затраты на планирование, закупку, мониторинг и оптимизацию рекламных кампаний на всех существующих digital-платформах.

"Каждый клиент может выбрать необходимый набор инструментов и выставить свои требования по срокам предоставления и перечню предоставляемых услуг. Взаимодействие заказчиков и НДА может быть организовано как с помощью удобного интерфейса, в котором отражена доступность инвентаря и статус кампаний, так и в привычном виде с назначением персонального менеджера", - пояснили представители агентства.

Не остался в стороне и тренд на автоматизированную аудиторную закупку. Агентство предложило собственный Trading Desk, позволяющий оперативно запускать классические рекламные кампании, дополняя их возможностями более точного таргетирования и использования знаний об аудитории, как накопленных клиентом, так и доступных на рынке DMP.

 

Логотип НДА

 

"Мы создаем крупнейшую на рекламном рынке российскую технологическую компанию, позволяя нашим клиентам более эффективно и централизованно закупать все виды инвентаря на всех существующих цифровых платформах",- заявил Михаил Дубровин, генеральный директор НДА.

Основатель и руководитель агентства - г-н Дубровин - с 1995 по 2007 год работал IT директором в ряде крупных компаний, среди них авиакомпания АэроСтарз, производственный холдинг SmartGames, AirportManagment Company Домодедово. В 2007 году основал и возглавил агентство контекстной рекламы Новатика. С 2009 по 2014 гг. работал в холдинге VivaKi Russia, представляющем в регионе интересы французского коммуникационного холдинга Publicis.