Лицом новой рекламной кампании ритейлера "Связной" стала Наталия Медведева, известная по шоу Comedy Woman. Кампания станет продолжением акции ритейлера "WOW!* Честное снижение цен", стартовавшей в начале апреля.

В рамках кампании ритейлер выпустил несколько рекламных роликов, которые станут частью ТВ-кампании, стартующей 16 апреля. Ролики будут транслироваться на 11 телеканалах, среди которых Первый, ТНТ, Матч ТВ, Пятница и другие.

В рамках кампании "Связной" расскажет клиентам по всей России о снижении стоимости еще 900 товаров в своей розничной сети и интернет-магазине. Среди товарных позиций, на которые снижаются цены значатся смартфоны, планшетные компьютеры, фотоаппараты, smart-аксессуары и сопутствующие товары.

"Связной" рассчитывает, что запуск рекламной кампании о снижении цен позволит привлечь новых покупателей и увеличить выручку от продаж акционных товаров не менее чем в 1,5 раза. По прогнозам, на рост выручки и доходов повлияет с одной стороны увеличение продаж гаджетов в штучном выражении, с другой – рост реализации сопутствующих товаров и услуг.