Накануне, 27 августа состоялись торги на размещение рекламных конструкций в Солнечногорском районе. На участие в аукционе было подано 135 заявок от рекламных операторов из Московской области и Москвы. На торгах, организатором которых выступило госучреждение «Мособлреклама», было разыграно 293 места, – в основном под установку рекламных щитов размером 3x6 метров.

В ходе аукциона стартовая цена лотов – 45 млн рублей – выросла до 62 млн рублей. Самый дорогой лот – два суперсайта на Ленинградском шоссе – при начальной стоимости около 1 млн рублей ушел с молотка за пять миллионов рублей. За пять лет срока эксплуатации конструкций доход от рекламы составит 287 млн рублей.

«На сегодняшний день 37 муниципальных образований Подмосковья провели аукционы на размещение рекламных конструкций, – отметил заместитель руководителя Главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук. – В течение пяти лет эти районы получат 5,5 млрд рублей от рекламной сферы».

Однако, есть муниципалитеты, которые не спешат выставить на аукцион все рекламные места, предусмотренные схемой размещения конструкций. «Так, города Жуковский, Электросталь и Коломна провели первые этапы торгов и на этом остановились, – пояснил Александр Менчук. – По непонятной причине они не торопятся получить дополнительный источник в бюджет за счет наружной рекламы. Со своей стороны, мы готовы оказать любое содействие муниципальным образованиям для того, чтобы ускорить решение этого вопроса».

Стоит напомнить, что губернатор Московской области Андрей Воробьёв поручил руководителям муниципальных образований завершить проведение всех аукционов на размещение рекламы в текущем году.