Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Наружка дня: Иллюзия обмана

17.07.2014 в 09:00

Необычная социальная кампания оператора Verizon

 

Американская телекоммуникационная компания Verizon решила напомнить водителям на дорогах, что отправление смс во время вождения может привести к печальным последствиям.

Необычная outdoor-кампания разработана нью-йоркской  School of Visual Arts. Креаторы использовали в качестве рекламной конструкции грузовики Verizon.

Нанесенное на заднюю часть фургона изображение кабины грузовика создает иллюзию его приближения. Таким образом, отвлекшийся на смс водитель испытывает шок при виде такой рекламы.

Креативная концепция заключена в простом слогане: Don't Text & Drive (Не пиши, а управляй машиной).

Состав творческой группы

School of Visual Arts, New York (креатив)

Creative Director / Instructor - Frank Anselmo
Art Director / Copywriter - Eunhye Kim

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.