Иллюстрация Fotolia

 

Редакция Sostav.ru традиционно в конце года подводит его итоги, однако на этот раз мы решили дать возможность высказать свое мнение о важнейших событиях отрасли и самых креативных работах не только экспертам, но и читателям нашего портала.

«Народное голосование» состоит из шести разделов: «События» (самое главное в отрасли за год), «Персоны» (люди, формирующие образ отрасли), «Кампании» (самые самые креативные кампании из лидеров федерального размещения), «Проекты» (инновационные работы), «Упаковка» (самые креативные работы в области продуктового брендинга и дизайна упаковки) и Брендинг (самые креативные работы в области корпоративного брендинга).

Итоги года. Народное голосование

Механика голосования проста: на сайте проекта можно просмотреть описания каждого из номинантов, после чего поставить «лайк», используя свой аккаунт в Facebook или/и «ВКонтакте». В каждой категории можно поставить три таких лайка. Голосование будет проходить ровно неделю включая ближайшие выходные, т.е. до 18 декабря включительно. После чего будут объявлены результаты.

Если вы считаете, что какая-то работа, человек или событие было несправедливо нами проигнорировано, мы ждем письма с аргументацией на ящик editor@sostav.ru.

Желаем всем номинантам удачи и обещаем приложить максимум усилий для проведения честного голосования.