Логотип BBDO

 

Авторитетный ресурс welovead представил рейтинг креативных рекламных агентств, методология отбора которого основана на подсчете фестивальных наград, полученных в течение года. Чем больше титулов и разного рода статуэток получил кейс конкретного агентства – тем выше, соответственно, его позиция в рейтинге.

Абсолютный лидер – появившееся в 1891 году агентство BBDO New York. За услугами американских рекламистов в течение 2012 года обращались такие бренды, как AT&T, FedEx, HBO, Snikers, General Electric, Gillette и многие другие. Высокой наградой Cannes Lions International и EPICA была отмечена серия принтов для бренда мужской косметики Gillette.

Другая работа BBDO New York - тоже для Gillette - была отмечена D&AD 2012 в категории Outdoor. Кампания называется True Stories, речь идет о другом продукте марки - о средствах для бритья. 

Для транспортной компании FedEx креаторы BBDO New York создали анимационный фильм Enchanted Forest, который был отмечен на фестивалях Clio Awards, The Kinsale Shark Awards и EPICA.

Второе место рейтинга вновь за группой BBDO, на этот раз за британским подразделением. Клиентами лондонских рекламистов в минувшем году стали The Economist, Guinness, Snickers, Mersedes-Benz, Doritos. 

На третьем месте – вновь США, но уже не Нью-Йорк, а Портланд, штат Мэн. Местное отделение глобальной сети Wieden+Kennedy активно сотрудничало с Nike, Old Spice, Levi's. Серебряного "Каннского льва" получили принты для Old Spice. 

 

Еще одна яркая кампания была создана в рамках подготовки к Лондонской Олимпиаде 2012 для. W+K создали видео, рассказывающее о пути к спортивным победам - но главную роль отдали не самим спортсменам, а их мамам, которые всегда поддерживали своих детей и привели их к пьедесталу. Слоган кампании – P&G. Proud Sponsor of moms.

Четвертое место – вновь за BBDO. Рекламисты из бразильского Сан-Паулу разработали кампанию для Brasil Billboard, причем носитель рекламы был выбран нестандартный - в полном смысле этого слова. Креаторы дали возможность мужчинам "сыграть" на писсуаре-гитаре.  

Для функции Park Assist Volkswagen, помогающей избежать проблем во время "задней" парковки, BBDO Sao Paulo представило ряд принтов. 

  

Запоминающаяся социальная кампания была разработана для перечисления денег для благотворительного фонда Casa Do Zezinho. Покупателей попросили заплатить полную цену за половину продукта - вторая часть денег шла на счет фонда. 

Пятая позиция принадлежит Jung von Matt, Hamburg. Клиенты креаторов - Mersedes-Benz, Mini, Lego и другие. Для Mersedes, например, была разработана outdoor-кампания Look Twice. 

Социально-образовательная кампания Stones Telling Stories - для Gunter Deming, Stolpersteine.