Телеком-оператор МТС в преддверии новогодних праздников вновь выводит на экраны полюбившуюся россиянам звездную пару - Дмитрия Нагиева и Деда Мороза. На этот раз, помимо Нагиева-старшего, в рекламе новогодней рекламной кампании «Будьте ближе!» принял участие его сын, актер Кирилл Нагиев. Креативную концепцию разрабатывала команда  BBDO Moscow под управлением Николая Мегвелидзе.  

В рамках рекламной кампании новогодней акции МТС оператор представил два ролика «Папа» и «Миф», они наполнены фирменным юмором и праздничной атмосферой, которая была отмечена рядовыми россиянами и профессиональным сообществом в прошлом году, а также в летней кампании. Помимо ТВ-роликов оператор задействует интернет, радио, наружную рекламу, рекламу в кинотеатрах и торговых центрах.

«Новый год — это волшебная пора, когда атмосфера праздника и радости никого не оставляет равнодушным, и всем хочется, чтобы близкие люди были рядом. Мобильные технологии могут сократить любые расстояния, что стало основной идеей новогодней кампании, в рамках которой МТС дарит важные подарки — бесплатные звонки, SMS или мобильный интернет - помогающие людям стать ближе. Теплые воспоминания о любимом празднике и наших близких вдохновили нас на создание такой трогательной и душевной истории», - рассказывает директор по маркетинговым коммуникациям МТС Наталия Глаголева.

Оператор сотрудничает с агентством BBDO Moscow уже более 4 лет. В конце ноября 2014 года МТС объявил результаты очередного тендера на креативное обслуживание. По результатам тендера оператор продолжит сотрудничество с агентство в 2015-2016 годах. Агентство продолжит осуществлять креативное обслуживание, а так же займется разработкой стратегии бренда, будет осуществлять стратегическое планирование и разработку коммуникационных стратегий для продвижения продуктов и услуг.

МТС - российская телекоммуникационная компания, оказывающая услуги с 1994 года. На сегодняшний день МТС является одним из крупнейших рекламодателей России. Оператор занимает 11 позицию рейтинга ТОП-100 Рекламодателей России за 2013 год, который был разработан TNS специально для Sostav.ru.

 

 

Состав творческой группы

МТС (клиент)

Наталия Глаголева - директор департамента маркетинговых коммуникаций
Мария Яковлева - начальник отдела коммуникаций розничного и бизнес-рынков
Ксения Сергачева - руководитель направления  функциональной группы сегментов "массовый рынок, роуминг, CDI" отдела коммуникаций розничного и бизнес-рынков
Анастасия Терехова - менеджер функциональной группы сегментов "молодежный, VAS МТС-Бонус" отдела коммуникаций розничного и бизнес-рынков
Валерий Копытин - менеджер функциональной группы сегментов "HVPC, абонентское оборудование, фиксированный бизнес и бизнес-рынок"

BBDO (креатив)

Ники Мегвелидзе
Мария Бирюкова
Дарья Булахтина
Борис Анисонян
Наталья Абзалова
Дмитрий Рубежов
Владлена Обухова
Юлия Казаковцева
Луиза Васютина

Bazelevs (продакшн)

Angel Garcia
Анна Пушкина
Светлана Ляшкевич
Анна Шиманогова
Маша Березина
Михаил Хасая

Mosaic (digital)

Андрей Рыбушкин
Марина Тарасенко
Алексей Лямин