СТС начал новый телесезон с серии обновлений, о которых Sostav писал в начале сентября. Основными цветами стали черный и желтый, а не желтый и оранжевый, как это было ранее. Логотип стал динамичнее и получил как горизонтальное, так и вертикальное решение. Новое оформление в целом на канале охарактеризовали как «от минимализма – к роскоши».

В 21-й сезон телеканал вошёл не только с новой графикой, но и с ярким слоганом – «Больше солнца!», который сегодня представили общественности.

«Такой девиз выбран неслучайно: жёлтый цвет как солнце проникает в новые проекты, даря положительные эмоции и яркие впечатления. Тем не менее, в цветовой гамме канала появляются и другие цвета, даже такой неожиданный как черный. Оформление становится глубже, вкуснее и сочнее, а логотип – живым и пластичным настолько, что может быть даже вертикальным. Это абсолютное трендсеттерство для нашего рынка. Но, в первую очередь, сегодняшний бренд СТС – это новые лица канала, которые помогут нам выглядеть актуально как никогда», – рассказывает о новом слогане Дарья Легони-Фиалко, директор канала СТС.