Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

На столичном рынке косметики появится новый крупный игрок

17.10.2016 в 10:30

Казанская компания купила московскую сеть "Ситимаркет" и "Бьюти маркет"

Иллюстрация depositphotos

Региональная сеть магазинов косметики и бытовой химии, казанская «Альпари», покупает сети московских конкурентов — «Ситимаркет» и «Бьюти маркет». О сделке «Ведомостям» рассказали сотрудники компании-конкурента и дистрибутора бытовой химии.

По данным «СПАРК-Интерфакса», юрлица, связанные с сетью «Альпари», контролируются владельцем компании «Авиа-кос» Дмитрием Блохиным. Кроме того, Блохин является и гендиректором ООО «Бьюти маркет».

Таким образом, учитывая потенциальную синергию не только с розничным, но и с оптовым бизнесом Блохина, владельцы столичных сетей, вероятнее всего, отдают их не только за долги, но и получат пусть и небольшие, но наличные деньги. По подсчетам специалистов, продавцы могут получить до 120 млн рублей.

Год назад столичные «Ситимаркет» и «Бьюти маркет» объединились. Тогда представители обеих компаний говорили, что слияние позволит покупать больше товаров по меньшим ценам, расширить ассортимент и увеличить число покупателей. Сделка в то время была безденежной.

Причин, по которым владельцы объединенной сети «Ситимаркета» и «Бьюти маркета» могли решиться на продажу, может быть несколько, предполагают гендир. Одна из причин — неадекватная ценовая политика. Ритейлер оказался не готов начинать работать с более низким ценовым сегментом. Для казанской же компании покупка московских сетей — это прежде всего входной билет на столичный рынок.

Нет комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.