Центр специального назначения в области обеспечения безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (МВД) объявил конкурс для выбора партнёра по проведению социальных кампаний. Они будут направлены на привлечение внимания населения к основным факторам риска в дорожном движении и их профилактике. Начальная цена лота составила 300 миллионов рублей.
Победителю тендера предстоит разрабатывать и проводить специальные информационно-пропагандистские и творческие мероприятия для различных целевых аудиторий участников дорожного движения. Механики должны быть направлены на привлечение внимания водителей, пешеходов, педагогических работников образовательных организаций, школьников и дошкольников.
Исполнитель обязуется изготавливать видео- и аудиоролики для последующего размещения в СМИ и на интернет-площадках, в том числе в социальных сетях. Техническое задание включает изготовление шести аудиороликов, шести телевизионных роликов различной продолжительности, четырех материалов для размещения на интернет-площадках и одного фильма продолжительностью не менее 15 минут. Социальные кампании должны будут размещаться на федеральных и новостных телеканалах и радиостанциях, освещаться в печатных изданиях, имеющих максимальный уровень охвата аудитории.
Исполнитель также берёт на себя обязанности по изготовлению раздаточных пропагандистских и креативных материалов, брендированной сувенирной продукции для дальнейшего распространения в рамках проведения кампаний. Продукция включает в себя ручки, брелки, блокноты и прочие сувениры, в том числе со световозвращающими элементами.
Заявки на участие в конкурсе принимаются до 11 июня текущего года.