Кадр видеоролика

 

Бренд Old Spice («Procter & Gamble») продолжает рекламную историю, главными героями которой являются спортсмены Терри Крюс и Исайя Мустафа. Звезды прошлых рекламных кампаний, в которых постоянно спорили об ароматах Old Spice наконец-то пришли к компромиссу и помирились.

Терри Крюс, символизирующий «ходячий тестостерон», и Исайя Мустафа, очаровательный дамский угодник неожиданно для поклонников бренда помирились в рекламе и даже признали себя лучшими друзьями. Напомним, что в предыдущих рекламных роликах Old Spice постоянно спорили об ароматах бренда.

Рекламная кампания с спортсменами включает в себя семь роликов, шесть из которых планируется выпустить осенью. Первый ролик, с Крюсом и Мустафой, вышел в августе во время Национальной футбольной лиги (НФЛ) в Портленде, а второй - в сентябре.