Фото РИА Новости

 

Компания МТС в ближайшие полтора года реорганизует розничную сеть таким образом, что каждый 10-й ее салон будет обслуживать в первую очередь действующих абонентов, а продажи новых контрактов и телефонов отойдут на второй план, пишет газета «Ведомости».

По словам гендиректора розничной сети МТС Арвидаса Алутиса, в 2014 году на новый формат перейдут около сотни салонов, а в 2015 году на обслуживание уже действующих абонентов будет переориентировано примерно 10 проц торговых точек (на конец 1 квартала 2014 года у МТС было 2760 собственных салонов). В обновленных офисах абонентам будут настраивать смартфоны и планшеты, консультировать по тарифам и дополнительным опциям, вопросам, связанным с цифровым ТВ, широкополосным доступом и т. п.

МТС не разглашает бюджет реорганизации. По оценке Алутиса, создание сервисного салона обойдется примерно вдвое дешевле, чем крупной торговой точки площадью 80-100 кв. м, при этом затраты на персонал будут на четверть больше за счет расширенного штата экспертов.

Новые офисы создаются компанией для повышения лояльности действующих абонентов МТС.