Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
16.01.2014 в 13:35

МТС разместился в супермаркетах

Оператор представил креативную indoor-кампанию от BBDO Moscow

10
Фрагмент иллюстрации пресс-центра МТС

 

Телекоммуникационная сеть «МТС» совместно с агентством BBDO Moscow разработали креативную концепцию завершающей волны федеральной кампании в поддержку мобильного интернета от МТС. Речь идет о таргетированном indoor-размещении в магазинах сетей «Седьмой Континент» и «Гипермаркет Наш» постеров с интригующими вопросами, ответы на которые можно найти при помощи интернета МТС.

Новый проект от МТС разработан креативным агентством BBDO Moscow. Идею тарегетированного размещения была предложена агентством OMD Davinci и реализована компаниями «Максима» и «Russ Indoor». Реклама продвигает программу МТС, в рамках которой можно пользоваться беслимитным интернетом за два рубля в сутки.

«Наши постеры-подсказки в гипермаркетах демонстрируют конкретные ситуации, в которых доступ в сеть может пригодиться здесь и сейчас. Например, когда прямо в винном отделе нужно узнать, какое вино составит пару камамберу, или когда в очереди к кассе хочется занять себя чтением новостей или ленты в любимой социальной сети», – отмечает директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.

Визуальное решение кампании создано с помощью художественного эффекта с использованием «негативного пространства» – окружающего изображение фона, формирующего рисунок, дополнительный к основному. Реализацией визуала занимался малазийский иллюстратор Юау Оонг (Yau Hoong), работавший ранее над проектами таких агентств, как Accept & Proceed, DDB, Flourish, Moth, Ptex Group, Team Detroit и Young& Rubicam.

Напомним, федеральная кампания МТС в поддержку мобильного интернета стартовала в ноябре 2013 года и завершилась 15 января 2014 года. В рамках кампании были представлены телевизионный ролик, наружная и интернет реклама, реклама на радио, а также indoor-размещение.

Состав творческой группы

МТС (клиент)
Наталия Глаголева
Мария Яковлева
Ярослав Смирнов
Анастасия Попова
Михаил Елисейкин
Юлия Кульбацкая
Александра Осина

OMD Davinci (идея, разработка)
Григорий Коченко
Максим Канаев
Алексей Ратников

BBDO Moscow (креатив)
Николай Мегвелидзе
Андрей Кузнецов
Екатерина Кулюхина
Владлена Обухова
Екатерина Чистова
Луиза Васютина
Анна Севостьянова

«Максима» (продакш)
Настасия Хачатурян

Russ Indoor (продакшн)
Ольга Студенникова

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.