Скриншот ролика

 

Телекоммуникационный оператор МТС запустил федеральную рекламную кампанию в поддержку обновленного тарифа Smart mini. Креативная концепция проекта разработана командой BBDO Moscow под управлением Эльдара Джинчарадзе. В рамках кампании оператор показал, как увлечение смартфоном меняет жизнь человека. 

Новая рекламная кампания МТС «Смотри и говори» рассказывает о ролики смартфона в жизни человека и демонстрирует возможности гаджета, с которым  человек успевает сделать все, что запланировал и даже больше.  

«Потап – это собирательный образ современного человека, который в своей жизни, как и мы с вами, практически не расстаётся со смартфоном, чтобы быть в курсе всех событий и оставаться на связи с друзьями и близкими. Мы сознательно преувеличили событийную наполненность каждого дня нашего героя и его увлечение гаджетом, чтобы таким образом максимально объемно передать масштаб позитивных изменений в Smart mini. Благодаря безлимитному 4G интернету и бесплатным звонкам самый «младший» тариф в линейке Smart позволяет никак не ограничивать себя в общении», — рассказывает директор по маркетинговым коммуникациям МТС Наталия Глаголева.

Съемки динамичного ролика проходили в Москве в начале ноября. В качестве режиссера на проект был приглашен американец Бретт Вагнер (Brett Wagner), признанный профессионал в жанре «короткометражек».

В новой рекламной кампании задействованы такие каналы продвижения как ТВ, кинотеатры, радио, интернет, наружная реклама, вузы, торговые центры, АЗС, салоны связи МТС.

Тариф Smart mini включает безлимитный 4G интернет всего за 200 рублей в месяц и бесплатные звонки на МТС. Кроме того, в пакете идут 200 минут звонков на всех сотовых операторов России, 50 SMS и один гигабайт мобильного 3G интернета.