Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

МТС представил портрет болельщика финала ЧМ-2018

17.07.2018 в 15:45

Самыми популярными соцсетями во время финальной игры турнира оказались Facebook и Tinder

В ТОП-10 стран по числу болельщиков на матче закрытия ЧМ-2018 вошли: Россия, Китай, Хорватия, Великобритания, а также США, Нидерланды, Франция, Германия, Индия, ОАЭ. Каждый третий зритель на трибунах был иностранцем. За время Чемпионата иностранцы успели распробовать не только русскую кухню, но и российские приложения, а победу сборной Франции одни болельщики отмечали в центре Москвы, а другие — во Внуково, свидетельствуют данные исследования МТС.

Количество болельщиков, приехавших посмотреть матч закрытия из других стран, выросло вдвое в сравнении с матчем открытия. В частности, болельщиков из Франции на финальном матче было в 11 раз, а из Хорватии — в 20 раз больше, чем на матче открытия.

Кроме больших делегаций финальный матч посетили единичные болельщики из Камеруна, Гондураса, Намибии, Пакистана, Афганистана, Зимбабве, Лаоса, Маврикия. На финале присутствовали и небольшие делегации — около десятка болельщиков из Конго, Ливии, Алжира, Монголии.

Российские регионы также были широко представлены на матче. В пятерку по количеству зрителей на трибунах кроме москвичей и жителей Санкт-Петербурга вошли болельщики из Иркутска, Казани и Краснодара. В десятку городов, из которых прибыли болельщики, вошли Тула, Калуга, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород и Екатеринбург. Небольшие делегации прибыли болеть из Карачаево-Черкессии, Тувы, Адыгеи, Ингушетии, Магаданской области, Норильска, Петропавловска-Камчатского.

Ночь после матча у болельщиков прошла неспокойно. Значительная часть болельщиков отмечала победу Франции у Лужников, однако основная масса людей отправилась в центр Москвы, в район станций метро Площадь революции, Лубянка и Охотный ряд. Многие болельщики прямо со стадиона отправились в аэропорты и улетели ночными рейсами домой.

Во время финального матча зрители реже выходили в сеть, чем на матче открытия — 10% зрителей на трибунах Лужников практически не пользовались мобильным интернетом, сосредоточившись на игре. Больше половины болельщиков, во время матча пользовались смартфонами Apple — Phone X, iPhone 7, iPhone 6, в десятку популярных моделей вошел также Samsung Galaxy S8. Активнее вcех в сети себя вели иностранцы — объем трафика, отправленного каждым заграничным болельщиком во время финального матча, в 1,5 раза превысил результаты матча открытия. Иностранцев на трибунах отличало намного более частое, чем у наших соотечественников использование таких сервисов как Snapchat, Twitter, Tinder, а также iMessage и FaceTime. Россияне выходили в интернет чаще, чем иностранцы, но использовали его в основном для проверки мессенджеров и соцсетей, чаще всего Instagram, Viber.

Самой популярной соцсетью на финале оказалась Facebook — ей на трибунах Лужников пользовалась почти половина болельщиков. Среди дейтинговых сервисов лидерство по популярности сохранил Tinder, при этом к финалу количество его пользователей на трибунах Лужников выросло в 1,2 раза.

В МТС заметили, что за месяц футбольного Чемпионата иностранцы активно пользовались и российскими сервисами. Так, трафик на сервера «Яндекса» у иностранных болельщиков вырос на 75% в сравнении с матчем открытия. Речь идет не только про поиск, но и про такие сервисы как «Яндекс.Такси», «Яндекс.Метро», «Яндекс.Карты» и др.

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.