Фото с сайта miptv.com

 

Медиахолдинг «СТС Медиа» (владеет телеканалами СТС, «Домашний» и «Перец») совместно с телекоммуникационным оператором МТС и рекламным агентством Ailove проведут конкурс трансмедийных проектов «Content 360». По его итогам победитель сможет реализовать свою идею в рекламной кампании МТС.

Сам конкурс «Content 360» пройдет в Каннах в рамках международного рынка контента MIPTV-2013. Авторы проекта отмечают, что подобный конкурс впервые проводится компанией из России, и впервые идея проекта для российского рынка будет отобрана на конкурсе такого масштаба.

Подать заявки на участие в конкурсе может любая российская или международная производственная компания, рекламное агентство или просто независимый участник. Срок приема заявок продлится до 24 февраля, участие бесплатное. На первом этапе работы будет оценивать жюри из представителей «СТС Медиа», Ailove и МТС, которое в срок до 18 марта назовет пятерку финалистов.

 «Современная аудитория уже давно научилась неосознанно, но при этом очень жестко фильтровать получаемую информацию, особенно рекламную, и ей уже вполне комфортно фрагментированное медиапотребление. Самая главная ценность в этих условиях - это не время и даже не деньги, а внимание этой аудитории», - считает Ярослав Смирнов, глава направления маркетинговых коммуникаций по мобильному интернету, VAS и финансовым продуктам МТС.

Заместитель гендиректора «СТС Медиа» по стратегии и  цифровым медиа Юлия Митрович отметила, что за рубежом трансмедийные проекты уже имеют определенную историю, но российский рынок пока еще в самом начале пути.

Все финалисты будут приглашены в Канны, где 8 апреля смогут презентовать свои проекты, из числа которых и будет выбран лучший. Победитель получит приз в размере 5000 евро, и в дальнейшем совместно с организаторами конкурса сможет реализовать свою идею в рекламной кампании МТС.