В начале 2013 года мы выиграли тендер МТС на ведение контекстных рекламных кампаний и продвижение в поисковых системах. Компания МТС, как одна из тройки лидеров-операторов, ставила перед собой и нашими специалистами весьма амбициозные задачи. Во втором квартале 2013 года мы взялись за этот интереснейший и масштабный проект.

Задача:

Запуск контекстной рекламной кампании и продвижение в поисковых системах. Достижение поставленных KPI.

Решение:

2 квартал 2013 года: 
- Запуск кампаний 
- Начало оптимизации кампаний: новое семантическое ядро, новые объявления

3 квартал 2013 года:
- Создание новых кампаний 
- Оптимизация кампаний 
- Подключение расширений 
- Тестирование инструментов и технологий 
- Регулярный конкурентный анализ и дайджест новостей ранка 
- Проведение тренинга для сотрудников МТС 

4 квартал 2013 года: 
- Создание новых кампаний 
- Оптимизация кампаний 
- Тестирование инструментов и технологий 
- Регулярный конкурентный анализ и дайджест новостей ранка

Результат: