Компания Mozilla представила новый рекламный формат «Предложенные плитки», который дополнит уже существующий «набор для знакомства». Проект Suggested Tiles должен улучшить отношение в интернет-рекламе, заявляют разработчики.

Пользователи все меньше доверяют сервисам, которые собирают их данные для показа релевантной рекламы. Процесс сбора выглядит непрозрачным, а действия компаний воспринимаются как посягательство на свободу. С помощью Suggested Tiles Mozilla хочет доказать, что релевантность совместима с приватностью и контролем, которые останутся за пользователем.

Suggested Tiles — только часть рекламной платформы, которая должна помочь рекламодателям и создателям контента найти свою аудиторию. Миллионы пользователей браузера Firefox увидят предложенные сайты, подобранные по их интересам. Рекламное предложение появится на странице быстрого доступа, где размещаются девять плиток с популярными и недавно посещенными сайтами. Пользователь сможет легко отключить опцию, если ему не хочется видеть рекламу.