blog.mozilla.org

 

Компания-разработчик браузера Firefox провела ребрендинг. Mozilla официально представила новый логотип и фирменный стиль бренда.  Буквы «i» и «l» в названии сменились на символы «://», характерные для url-адресов.

Компания Mozilla была основана в 1998 году, как некоммерческая организация, которая объединяла всех, кто хочет создавать качественный сервисы для интернета. Самым знаменитым продуктом Mozilla стал браузер Firefox.

В июне 2016 года Mozilla объявила о ребрендинге и предложила интернет-сообществу поучаствовать в процессе. Все желающие могли прислать свой вариант логотипа и фирменного дизайн. Процесс обсуждения был абсолютно прозрачным. Все шаги вы можете посмотреть здесь.

 

Некоторые из других рассматриваемых предложений

 

 

 

Mozilla выбрала вариант от лондонского агентства Johnson banks. После месяцев обсуждений, компания и команда проекта представили обновленный стиль и логотип Mozilla.

Первое, что бросается в глаза – необычное написание названия бренда. Некоторые буквы были заменены на интернет-символы «://», которые традиционно используются для написания url-адреса. «Наш логотип – это реверанс в сторону языка URL», - объясняют в компании, - «это подтверждает, что в центре для Mozilla находится интернет». Однако некоторые пользователи отмечают, что символы «://» уже давно никто не вводит.

 

underconsideration.com

 

Старый логотип был выполнен одним из вариантов шрифта Helvetica начала 2000-х годов. Для нового дизайна нидерландской компанией Typotheque был специально разработан новый шрифт Zilla, который будет доступен для всех желающих.

Дизайнеры представили варианты логотипа в разных цветах, а также показали, как он может комбинироваться с разными визуальными образами и темами. Логотип и элементы фирменного стиля новой Mozilla иногда выделяются яркими цветами как хайлатерами.

 

 

 

 

«Цвет вливается в наш логотип и меняет его в зависимости от контекста. По мере развития мы определим конкретные цветовые сочетания, интенсивность и руководящие принципы», - отмечают в компании.

 

 

«Наша идея победила, потому что она хорошо резонирует с аудиторией. Использование символов, характерных для интернета аккуратно подчеркивает желание компании быть чемпионами здорового Интернета», - объясняют задумку в Johnson banks.