Скриншот видеоролика

 

PepsiCo выпустила видеоролик, посвященный новой цитрусовой версии безалкогольного напитка Mountain Dew, получившей название – DewShine. Для создания рекламы компании пришлось обратиться к истории бренда, пишет The Drum.

Вдохновением для нового варианта напитка стали корни бренда, родившегося в Теннеси в 1940-е годы. В ролике показаны этапы создания самого напитка с использованием тростникового сахара, а также изготовления тары - бутылок с удлинённым горлышком.

В данный момент в США проходит рекламная кампания DewShine, которая закончится именно в Теннеси 19 апреля гонкой NASCAR на трассе Bristol Motor Speedway. В ней примет участие знаменитый автогонщик Дэйл Эрнхардт-младший, автомобиль которого будет забрендирован в цвета Dewshine.

 

 

Состав творческой группы

MOUNTAIN DEW (клиент)

MOTIVE (креатив)

Executive Creative Director - Matt Statman
Creative Director - Chris Reinhard, Spence Trierweiler
Design Director - Andy Geppelt
Senior Integrated Producer - Nicole Schofield

HSI Productions (продакшн)

Director - Samuel Bayer
Executive Producer - Rebecca Skinner
Director of Photography - Samuel Bayer

Spotwelders (пост-продакшн)

Editor - Michael Heldman
Post Producer - Amanda Slamin