Иллюстрации BoxSide

 

Одна из самых популярных марок средств защиты от насекомых, Mosquitall (ООО «Биогард»), завершила процесс ребрендинга. Проект осуществляло брендинговое агентство BoxSide. В основу нового позиционирования марки легли эффективность и безопасность.

Первоначально, когда марка появилась на российском рынке, в ее ассортимент входили только репелленты, и бренд позиционировался как защитник человека, а не убийца комаров. Целевой аудиторией Mosquitall были женщины с маленькими детьми в возрасте от 1 до 5 лет. Производитель делал ставку на безопасность продукции для здоровья ребенка.

Со временем в ассортимент бренда вошли инсектициды и седативные средства для устранения последствий укусов насекомых – всего около 50 наименований, что вызывало определенные сложности. От репеллентов потребители ждут, в первую очередь, безопасности, а от инсектицидов, уничтожающих насекомых, – эффективности. Таким образом, прежняя платформа бренда не соответствовала потребительским предпочтениям.

После проведения аудита бренда было принято решение сохранить в ассортиментном портфеле и репелленты, и инсектициды, не выделяя данные товарные категории в отдельные торговые марки, как делают многие конкуренты.

В качестве преимуществ в бренд-коммуникации решено было выделить безопасность и эффективность. Новый бренд Mosquitall призван стать в сознании потребителя носителем экспертного мнения в области эффективной защиты и уничтожения насекомых.

В ходе работы над проектом агентством BoxSide был оптимизирован ассортиментный портфель бренда Mosquitall, выработано новое позиционирование бренда, создана новая бренд-персоналия, разработаны креативная и коммуникационная концепции, полностью изменена система визуальной и вербальной идентификации бренда.

Новое позиционирование Mosquitall - специализированный бренд c универсальным ассортиментом профессиональных средств комплексной защиты и борьбы с насекомыми и с последствиями от их укусов.

Дизайн упаковки продукции бренда стилистически соотнесен  традиционным дизайном фармацевтических препаратов, которые зачастую также делают акцент на эффективности и безопасности. В рамках создания системы идентификации бренда, специалисты агентства BoxSide также разработали дизайн и модели промышленных образцов фирменных электрофумигаторов бренда Mosquitall, которые, безусловно, дополнили аутентичность бренда.

Было

Стало

Состав творческой группы

Руководитель проекта - Алексей Муразанов
Исполнительный директор - Светлана Завина
Креативный директор - Антонина Тарева
Арт-директор / дизайн - Наталья Долгих
Промышленный дизайн, инжиниринг и 3D-визуализация - Илья Кошечкин
Дизайн, верстка и подготовка к производству - Геннадий Лютов, Дмитрий Мисник
Арт-директор / копирайт - Савельева Виктория
Копирайт - Маргарита Григоренко