Иллюстрация Моспивком

 

«Московская Пивоваренная Компания» к квасному сезону показала новинку – марку «Яхонт». Первым продуктом в ассортиментной линейке стал квас «Яхонт Трапезный». По определению компании дизайн упаковки новинки выполнен в духе «славянского ретро».

«Московская Пивоваренная Компания» запускает в продажу новинку – квас «Яхонт». Первым продуктом в ассортиментной линейке стал «Яхонт Трапезный».

Напиток выпускается в пол-литровой алюминиевой банке, а также в бутылках ПЭТ объемом один и два литра. В дальнейшем планируется расширение вкусового ряда.

Дизайн упаковки кваса «Яхонт» разработан «Московской Пивоваренной Компанией». В компании сообщают, что он выполнен «в духе славянского ретро» и подчеркивает верность монастырскими традициями приготовления этого напитка.