Иллюстрация РИА Новости

 

Мэр Москвы Сергей Собянин утвердил порядок использования государственной символики города. Документ касается юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

В частности, герб и флаг столицы запрещается использовать в рекламе. Исключение составляет социальная реклама, которая распространяется в соответствии с нормативными правовыми актами. Нельзя указывать, что объект рекламирования одобрен органами власти. Чтобы указать на одобрение или поддержку властей, необходимо получить письменное подтверждение. Использование словесных символов в наименованиях компаний допускается только по согласованию с Геральдическим советом столицы.

Символику Москвы запрещено наносить на покрытия дорог, тротуаров, пешеходных зон, велодорожек. Использование символики не должно быть связано с экстремизмом, пропагандой насилия, материалами порнографического и эротического характера, бранными словами.