Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Московское метро без рекламы поддержал Пьер Ришар

11.02.2016 в 12:00

Французский актер прогулялся по ночным станциям столичной подземки

Пьер Ришар. Фото: Depositphotos

Французский актер Пьер Ришар, приехавший в Россию, чтобы представить свой новый моноспектакль, воспользовался моментом и посетил московское метро. Столичная подземка восхитила известного комика и режиссера своей красотой и отсутствием навязчивой рекламы, сообщает ТАСС.

Актер признался, что московская подземка имеет ряд преимуществ перед парижским метро. В частности, на родине у актера станции метро повсеместно используют в качестве удачного места для размещения рекламы. «Проблема парижского метро заключается в том, что все станции завешаны рекламой. Чего там только не рекламируют», — сказал он.

Кроме того, Ришар сравнил московскую подземку с музеем, где собраны памятники истории и архитектуры, а все станции неповторимы в своем исполнении. «Такая красота сумасшедшая. Это не станции метро, это музей. В Москве запросто можно не ходить в музеи, а наслаждаться красотой прямо в метрополитене», — отметил французский актер.

Напомним, в конце января 2016 года московский метрополитен объявил тендер по выбору нового эксклюзивного рекламного подрядчика. Предыдущий партнер метрополитена, оператор «Авто Селл», не справился с платежами размером 2,4 млрд. рублей в год и потерял контракт. На этот раз столичная подземка пытается найти оператора, который сможет потянуть 1,75 млрд рублей в год. ПОДРОБНЕЕ

Нет комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.