Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Molson Coors сменит пивной флагман в России

22.08.2013 в 10:40

Вместо Coors Light пивовары выведут на рынок бренд Carling

Рекламный баннер Carling

Американо-канадская корпорация Molson Coors Brewing Company приняла решение свернуть в России продажи своего флагманского бренда Coors Light, заменив его самым популярным в Великобритании пивом Carling, сообщает «Коммерсант».

Как и в случае с Coors Light, производством и дистрибуцией Carling будет заниматься Московская пивоваренная компания Евгения Кашпера и Александра Лившица. Запуск производства Carling на заводе в Мытищах намечен на конец сентября, рассказал совладелец завода Евгений Кашпер.

Розничная цена бутылки 0,5 Carling не будет отличаться от других лицензионных премиальных марок типа Tuborg, Velkopopovicky Kozel и Bud.

«Наша цель с Carling — получить в Москве 1% рынка пива за 2−3 года», — говорит Евгений Кашпер. Продажами и продвижением Carling, по его словам, будет заниматься российская сторона.

Существующее с 1867 года сейчас пиво Carling является самым продаваемым на британском рынке, в 2012 году его доля составляла 13,7%. В России с аналогичной долей за 2012 год самым продаваемым остается бренд «Балтика».

3 комментария
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.