Логотип Red Apple

Амбициозные и желающие покорить рекламные вершины - Московский Международный Фестиваль Рекламы Red Apple и фонд имени Юрия Заполя вновь дарят возможность отправиться на Young Lions Каннского Международного Фестиваля Рекламы 2014.

Конкурс «Молодые Креаторы» традиционно проводится в 2 тура с 6 по 18 сентября 2013 года.

Присланные на первый тур конкурса работы будут оцениваться онлайн-жюри фестиваля, и в результате отбора пять команд выйдут в финал. Второй тур состоится уже во время работы ММФР. Победителя выберут представители большого международного жюри.

К участию в конкурсе приглашаются команды из двух человек (арт - директор и копирайтер), студенты и учащиеся российских учебных заведений. Необходимыми и достаточными условиями участия является: гражданство РФ, знание английского языка, умение работать на Apple Macintosh, наличие действующего загранпаспорта и возраст не старше 28 лет (участник на апрель 2013 года не должен быть старше 28 лет).

Главные награды – поездка на Cannes Lions, золотое яблоко фестиваля Red Apple и признание рекламным сообществом.

Бриф на первый тур предложен благотворительной компанией Foodbank Rus

Участникам предлагается придумать проекты, которые бы побудили людей бережнее и уважительнее относиться к еде, как к жизненно важному ресурсу. С более детальной информацией можно ознакомиться на http://festival.ru/creators *

Работы принимаются  до 10.00 часов 18 сентября 2013 года. Максимальное количество работ от одной команды - не более двух.

Более подробная информация о компании представлена на www.foodbankrus.ru  и   www.facebook.com/FoodbankRus

Еще больше интересных новостей ждут Вас на нашем сайте www.festival.ru и на страничке на Facebook.