Ежегодный конкурс на лучший коммуникационный проект "Молодой Меркурий", который уже в четвертый раз проходит в рамках фестиваля рекламы и маркетинговых услуг "Серебряный Меркурий", обновляет формат. Конкурс нацелен на поиск будущих звезд рекламы и маркетинга, в нем могут принять участие студенты и молодые специалисты до 25 лет.

В прошлом году у "Молодого Меркурия" было две номинации: "Стратегия" и "Креатив", и они ставили очень широкие рамки для участников. Организаторы решили пересмотреть формат номинаций и подход к брифам: число направлений для подачи работ увеличилось, фокус сместился на каналы коммуникации, в каждом из которых участникам нужно показать и стратегическое, и креативное мышление.

Теперь задания "Молодого Меркурия" приближены к настоящим задачам брендов, а сам конкурс стал на ступень ближе к состязанию опытных профессионалов - "Серебряному Меркурию".

Сейчас молодым рекламистам предстоит создать проект в рамках одного из 9 направлений, брифы для которых разработал стратегический партнер конкурса - CITYMETRIA GROUP - с учетом особенностей разных каналов коммуникации: 

-        PR-проект
-        Печатная и наружная реклама
-        Интегрированный проект
-        Мероприятие
-        Фирменный стиль
-        Нестандартная реклама
-        Рекламное видео
-        Digital-проект
-        Реализованный проект

Впервые в истории конкурса особая ставка сделана на визуальные форматы: для направления «Печатная и наружная реклама» бриф подготовили представители компании «Аэрофлот». В нем участникам предлагается решить реальную задачу, которая сейчас стоит перед компанией.

Начальник отдела маркетинговых проектов департамента маркетинга ОАО «Аэрофлот» Евгений Янтарь: "Мы рады предложить молодым талантам решить настоящую коммуникационную задачу, поработать с реальным брифом. Для нас это шанс получить свежую рекламную идею, для участников - увидеть свой проект на биллбордах всей страны. Наша задача - сложная, но очень интересная, и мы готовы рассмотреть самые неожиданные решения - пусть участники попробуют нас удивить".

Также значительно вырос призовой фонд "Молодого Меркурия": участники будут бороться за обучение в London School of Business & Finance (LSBF), ведущей бизнес-школе Великобритании, и Академии Коммуникаций WORDSHOP - одной из лучших коммуникативных школ России, широко известной на мировом уровне.

В жюри конкурса - представители крупных брендов-рекламодателей, крупнейших агентств, а также вузов. 

Председатель жюри "Молодого Меркурия" Владимир Зозуля, CEO CITYMETRIA GROUP: "В этом году организаторы постарались на славу - конкурс по количеству представленных направлений и весомости призов сделал огромный шаг вперед. Уверен, что уровень работ участников тоже заметно вырастет: мы ждем яркие, качественно проработанные и смелые проекты, высокую конкуренцию и осознанный подход к использованию каждого из предложенных каналов коммуникации".

Уже второй год конкурс "Молодой Меркурий" поддерживает группа компаний CITYMETRIA GROUP, в которую входит агентство CITYMETRIA YOUTH RELATIONS, специализирующееся на коммуникации брендов с молодой целевой аудиторией.

Очные защиты работ "Молодого Меркурия" пройдут 3 июня в отеле Korston.

Подробности на официальной странице конкурса.