Рекламная платформа myTarget, принадлежащая Mail.ru Group, добавила новый способ оплаты продвижения мобильных приложений на площадках холдинга. Как сообщают представители компании, теперь рекламодатель может оплачивать только трафик, который конвертируется в установку приложения.

Речь идет о модели CPI (cost per install), которая предполагает оплату разработчиками и издателями мобильных приложений только того трафика, который привел к реальным установкам приложения. Оплатить кампанию по CPI в myTarget можно при мультиформатном размещении или размещении в видеоформатах (полноэкранное видео и прероллы).

На первом этапе CPI-кампании будут транслироваться на площадках медиапроектов Mail.Ru Group и рекламной сети myTarget. в компании уверены, что новая модель позволит рекламодателям нарастить количество установок, снизив временные затраты на оптимизацию кампаний для каждой из этих площадок в отдельности. Для запуска кампании по модели CPI требуется наличие системы трекинга установок в приложении. Кроме того на момент запуска модели поддерживаются трекинговые ссылки AppsFlyer и adjust.

«На сегодняшний день CPI — основная модель оплаты продвижения мобильных приложений на рынке. Обычно она работает по партнерской схеме: рекламодатель договаривается с рядом партнерских сетей или агентств о закупке трафика — при этом сам механизм закупки практически не автоматизирован и не всегда прозрачен. Мы рады предложить индустрии удобную и прозрачную модель, реализовав ее в рамках автоматизированного сервиса myTarget, который существенно упрощает и ускоряет решение задачи продвижения приложений», — говорит Дмитрий Зевелев, директор по рекламным технологиям Mail.Ru Group.