Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
08.11.2016 в 12:15

Мобильные разработчики будут платить Mail.Ru Group за продвижение по-новому

Платформа myTarget добавила новый способ оплаты продвижения мобильных приложений

 

Рекламная платформа myTarget, принадлежащая Mail.ru Group, добавила новый способ оплаты продвижения мобильных приложений на площадках холдинга. Как сообщают представители компании, теперь рекламодатель может оплачивать только трафик, который конвертируется в установку приложения.

Речь идет о модели CPI (cost per install), которая предполагает оплату разработчиками и издателями мобильных приложений только того трафика, который привел к реальным установкам приложения. Оплатить кампанию по CPI в myTarget можно при мультиформатном размещении или размещении в видеоформатах (полноэкранное видео и прероллы).

На первом этапе CPI-кампании будут транслироваться на площадках медиапроектов Mail.Ru Group и рекламной сети myTarget. в компании уверены, что новая модель позволит рекламодателям нарастить количество установок, снизив временные затраты на оптимизацию кампаний для каждой из этих площадок в отдельности. Для запуска кампании по модели CPI требуется наличие системы трекинга установок в приложении. Кроме того на момент запуска модели поддерживаются трекинговые ссылки AppsFlyer и adjust.

«На сегодняшний день CPI — основная модель оплаты продвижения мобильных приложений на рынке. Обычно она работает по партнерской схеме: рекламодатель договаривается с рядом партнерских сетей или агентств о закупке трафика — при этом сам механизм закупки практически не автоматизирован и не всегда прозрачен. Мы рады предложить индустрии удобную и прозрачную модель, реализовав ее в рамках автоматизированного сервиса myTarget, который существенно упрощает и ускоряет решение задачи продвижения приложений», — говорит Дмитрий Зевелев, директор по рекламным технологиям Mail.Ru Group.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.