Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Мобильные принты на каждом смартфоне

26.01.2015 в 13:35

Компания «Точка касания» нашла рекламную площадку нового поколения

На правах рекламы

Питерская команда « Точка касания» решила ответить на вопрос, что делать, когда все рекламные площади заполнены до неприличия, а напоминать о себе клиентам по-прежнему хочется? Не стоит толкаться в привычных местах — надо найти новую площадку.


Михаил Баженов

Например, уйти от привычного брендирования и захватить рекламой телефоны. Только не их содержимое, а поверхность чехла. Уже больше года компания занимается тем, что производит и брендирует чехлы для своих бизнес-партнеров, а те, в свою очередь, используют рекламу на всю катушку.

Так, например, первой питерской компанией, которая решила использовать чехлы для увеличения прибыли и продвижения своей продукции, стал Эрмитаж. Музей расширил свою товарную линейку, разместив на прилавках чехлы с миникопиями картин Ван Гога, Матисса, Кандинского. Приобрести эксклюзивные модели для своих электронных питомцев захотели толпы иностранцев, да и жители города не отказывают себе в этом удовольствии.

Компании, для которых живопись менее интересна, увидели в чехлах хороший подарок для клиентов. Тем более, что мобильные принты всегда удивляют своим дизайном:

Изящная роспись банка ВТБ «распускается» на поверхности чехла.

Сочный принт журнала Cosmopolitan попадает всем читательницам в руки.

Немецкая компания химического оборудования Sartorius дарит на память свежие и креативные подарки своим партнерам.

Сотрудники «Первого канала» носят часть любимого бренда на своих гаджетах – как не похвалиться местом работы?

Словом, вариантов применения у чехла хватает — благо телефон сейчас есть у каждого человека, а то и не по одному, и, значит, возможностей для брендирования еще очень и очень много. Тем более, сейчас время — подходить к использованию бюджета с умом, инвестировать в проекты, которые работают круглые сутки за вас. И на вас. А что может быть лучше вашей рекламы на носителе, который постоянно находится на виду у множества ваших будущих клиентов?

Узнайте, как это поможет Вам получить новых клиентов на сайте или позвонив по бесплатному телефону 8-800-500-41-78

1 комментарий
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.