Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Мишель Гондри озвучил тренировку для Gillette

27.09.2013 в 09:45

В рекламном ролике BBDO New York оскароносный режиссер снял звезд NFL

Кадр из видеоролика

Агентство BBDO New York совместно с режиссером Мишелем Гондри создали рекламный ролик для бренда Gillette (P&G). В музыкальном перфомансе они показал тренировку звезд национальной футбольной американской лиги (NFL).

В центре сюжета — американская футбольная команда, которая тренируется в спортзале. Каждый звук спортсменов — будь то боксирование, звук железа или беговой дорожки — записывает при помощи микрофона. В результате звуки сливаются в одну ритмичную композицию.

Над музыкой поработал бывший участник культового коллектива LCD Soundsystem Фил Моссман.

Мишель Гондри — французский кинорежиссер, сценарист и клипмейкер. Лауреат премии «Оскар» за лучший оригинальный сценарий по итогам 2004 года. Известен такими фильмами как «Звериная натура», «Вечное сияние чистого разума», «Наука сна» и «Перемотка»

Gillette — производитель аксессуаров для бритья. Первоначально компания была создана в 1901 году американским изобретателем Кингом Кэмпом Жиллеттом. В 2005 году вместе с дочерними компаниями поглощена Procter & Gamble.

Состав творческой группы

BBDO New York (креатив)

Режиссер — Мишель Гондри
Главный творческий директор — Дэвид Лубарс
Исполнительный креативный директор — Toygar Bazarkaya
Продюсер — Кейт Гибсон
Арт-директор — Джейк Шоу
Копирайтер — Брайан Визенталь
Исполнительный продюсер — Брайан Митчелл

4 комментария
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.