Кадр из видеоролика

 

Агентство BBDO New York совместно с режиссером Мишелем Гондри создали рекламный ролик для бренда Gillette (P&G). В музыкальном перфомансе они показал тренировку звезд национальной футбольной американской лиги (NFL).

В центре сюжета – американская футбольная команда, которая тренируется в спортзале. Каждый звук спортсменов - будь то боксирование, звук железа или беговой дорожки - записывает при помощи микрофона. В результате звуки сливаются в одну ритмичную композицию.

Над музыкой поработал бывший участник культового коллектива LCD Soundsystem Фил Моссман.

Мишель Гондри - французский кинорежиссер, сценарист и клипмейкер. Лауреат премии «Оскар» за лучший оригинальный сценарий по итогам 2004 года. Известен такими фильмами как «Звериная натура», «Вечное сияние чистого разума», «Наука сна» и «Перемотка»

Gillette - производитель аксессуаров для бритья. Первоначально компания была создана в 1901 году американским изобретателем Кингом Кэмпом Жиллеттом. В 2005 году вместе с дочерними компаниями поглощена Procter & Gamble.

Состав творческой группы

BBDO New York (креатив)

Режиссер - Мишель Гондри
Главный творческий директор - Дэвид Лубарс
Исполнительный креативный директор - Toygar Bazarkaya
Продюсер - Кейт Гибсон
Арт-директор - Джейк Шоу
Копирайтер - Брайан Визенталь
Исполнительный продюсер - Брайан Митчелл