Иллюстрация Fotolia

 

С целью улучшения позиций отечественных вузов в международных рейтингах Министерство образования и науки РФ планирует провести рекламную кампанию, стоимость которой оценивается в 24 млн рублей, пишут «Известия».

Целевой аудиторией рекламной кампании Минобрнауки станут страны, в которых говорят на английском, французском, немецком и китайском языках. Кроме размещения рекламных баннеров и статей будут организованы пресс-туры для зарубежных журналистов по ведущим российским университетам.

Кроме того, в рамках рекламной кампании будет создан промосайт с «профилями» отечественных учебных заведений, которые планируют войти в международный рейтинг топ-100 ведущих университетов мира. Наиболее вероятным исполнителем проекта в Минобрнауки назвали коммуникационную компанию «Михайлов и партнеры».

В настоящий момент существуют три крупных международных рейтинга вузов - QS World University Rankings, Times Higher Education и ARWU, однако ни в одном из них российские вузы не входят в топ-100. По планам Минобрнауки к 2020 году в топ должны войти порядка пяти российских университетов.