Фото РИА Новости

 

Министерство обороны потратить чуть более 25 млн рублей на пропаганду военной службы по контракту. Победитель открытого конкурса должен будет провести рекламную кампанию на ТВ, в интернете и кинотеатрах.

Еще 10,8 млн рублей ведомство потратит на создание презентационных фильмов о воинских частях, где служат солдаты-контрактники. DVD будут демонстрировать на пунктах отбора и пунктах военно-профессиональной ориентации.

В рамках госконтракта исполнитель выпустит рекламные ролики продолжительностью не менее 25–30 секунд. Их адаптированные версии будут показаны в кинотеатрах и размещены в интернете. На создание рекламных роликов отводится неделя – итоги конкурса подведут 8 ноября, а уже к 15 числу заказчик хочет видеть отснятый материал. Кампания продлится до конца ноября. Создание анимационных роликов не допускается.

В рекламе должны быть отражены основные преимущества службы по контракту: социальные гарантии, конкурентное денежное содержание, возможность оформить ипотеку, получить средне-специальное или высшее образование на льготных условиях, а также вещевое, продовольственное, медицинское и пенсионное обеспечение. В одном из роликов необходимо показать деятельность отборочного пункта.

Реклама появится в эфире минимум двух федеральных телеканалов («Россия 1», «ТВЦ» или аналогов), в прайм-тайм – с 19.00 до 21.00. Интернет-кампания охватит сайты rutube.ru, ivi.ru, необходимо размещение не менее 6,5 млн показов пре-роллов.