Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Для Третьяковки создадут единый музейный бренд

02.09.2016 в 17:45

К 2025 году галерея изменит стратегию развития

Фото РИА Новости

До 2025 Государственная Третьяковская галерея кардинально изменит внешний вид и концепцию развития. Соответствующую концепцию сегодня утвердило Министерство культуры РФ, сообщает ТАСС со ссылкой на директора галереи Зельфиры Трегуловой.

Новую концепцию развития галереи разработало дизайнерское агентство Event Communications совместно с компанией AEA Consulting, которая в частности, является автором проектов для Британского музея в Лондоне и Политехнического музея в Москве.

Творческий консорциум разработал масштабную программу, в рамках которой здания «Третьяковки» в Лаврушинском переулке, на Крымском Валу и домов-музеев художников будут объединены под единым музейным брендом. Таким образом площадки галереи будут объединены в единый организм, в котором каждой из них будет отведена своя роль.

«Ориентация на современную публику — это принципиальное, что есть в этой программе. Мы не можем жить в отрыве от тех изменений, которые произошли за десятилетия в мире и нашей стране — у нас другая публика, другие люди, им интересно уже несколько иное, чем 25 лет назад. Надо отвечать этим вызовам, и все должно быть на высочайшем уровне интеллектуального осмысления», — цитирует ТАСС слова Зельфиры Трегуловой.

Так, музей-мастерская Анны Голубкиной станет Центром скульптуры, дом-музей Виктора Васнецова — Центром художественного и декоративного творчества, музей-квартира его брата Аполлинария Васнецова — Центром москвоведения, музей Павла Корина будет отреставрирован и сохранит уникальную атмосферу дома-мастерской. Кроме того, галерея откроет доступ к запасникам — попасть в них можно будет прямо из постоянной экспозиции. Здесь окончание ремонтных работ намечено на 2023 год.

В текущем году Третьяковская галерея восхищает поклонников искусства своим креативом. Так, в июле Галерея выпустила глубоко эмоциональную рекламу выставки великого художника Ивана Айвазовского, а месяцем позже привлекла к рекламной работе лидера группы "Ленинград", а также ряд известных актеров и художников. Сергей Шнуров, Артур Смольянинов, Эмилия Глаголева, Павел Каплевич, Ксения Орлова, Никита Московой-Руссо и Ольга Штыркова стали героями серии роликов "Эффект воздействия" о знаковых картинах для собрания Галереи.

Нет комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.