Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Агентство Mindshare подскажет брендам, как продвигаться с помощью голосовых помощников

09.10.2018 в 16:30

Новый консультационный сервис будет доступен по всему миру

Mindshare не зря призывало вкладываться в создание «аудиоидентичности». Популярность голосовых помощников заставила бренды задуматься о том, как работать с новым каналом коммуникации. Понимая важность тренда, агентство начало консультировать клиентов по вопросам голосового и визуального продвижения, сообщает Campaign.

Ранее в Mindshare прогнозировали, что у аудиорекламы есть все шансы вырасти с нынешних $2 млрд до $40 млрд в 2022 году. Агентство предупреждало о необходимости подготовиться к новому миропорядку, где все вертится вокруг голоса.

Ориентироваться в новой реальности брендам помогут мастер-классы, где их научат использовать возможности сервисов, управляемых голосом. В частности, консультационные услуги Mindshare включают обучение такому инструменту, как «голосовое SEO» — благодаря ему клиенты смогут убедиться, что их контент адаптирован под ключевые платформы.

Агентство также расскажет, что такое звуковой брендинг, как построить аудиобренд и как продвигаться на визуальных сервисах вроде Pinterest. Визуальная часть включает разработку стратегии, обучение основным принципам работы с контентом и таргетингом.

Mindshare не стало создавать отдельную команду для консалтинга. Однако новый сервис будет доступен клиентам по всему миру. Возглавил проект Джим Кридлин, директор агентства по инновациям и партнерству. С Mindshare уже сотрудничают Pandora, General Mills, Campari и Dyson.

Кридлин указывает на взрывной рост голосового поиска в США. Ожидается, что после Рождества устройства со встроенным голосовым помощником появятся в каждом втором американском доме. «Эпоха ассистентов» означает уход от клавиатур и экранов, при этом потребители получат новые способы аудио и видеоконтроля. В Mindshare надеются, что их сервис позволит брендам извлечь выгоду из очередной digital революции.

Согласно прогнозам IDC, в 2018 году рынок умных устройств для дома вырастет на 31% в количественном выражении. До 2022 года сегмент будет расти в среднем на 20,8% в год. Самой динамичной категорией станут «умные» колонки, в первую очередь Amazon Echo и Google Home.

На недавней презентации Amazon озвучила весьма амбициозные планы: обеспечить присутствие голосового помощника Alexa в каждой комнате и в каждом авто. Корпорация подчеркивает, что их цель — предоставить потребителям наиболее удобный способ для покупок, и Alexa является одним из них. Между тем, как писал The Information, пользователи не спешат заказывать товары через Alexa. В 2018 году только 2% владельцев «умных» колонок — в основном линейки Amazon Echo — совершили покупки, используя голосовые команды. Стимулировать людей чаще использовать голосовой шопинг могут различные промоакции, например скидки при заказе через Alexa.

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.