Иллюстрации АДВ

 

Компания Microsoft совместно с агентствами UM и Advance Digital запустили новую интернет-кампанию в поддержку браузера Internet Explorer 10. В рамках проекта «Браузер, который вам сразу не понравится» пользователям сайта Habrahabr.ru предлагается воспользоваться Internet Explorer 10 и, оценив его преимущества, создать мем, опровергающий мифы о «тормознутости» браузера.

Новый проект Microsoft «Браузер, который вам сразу не понравится» стартовал на популярном среди IT-специалистов сайте Habrahabr.ru, и продлится до 27 июля. Участникам предлагается вспомнить все интернет-мемы о «тормознутости» Internet Explorer, оценить преимущества нового браузера и создать мемы, опровергающие те, что были популярны в интернете до появления IE 10. Участник проекта, набравший больше всего «лайков» за свои творения получит главный приз – планшет на Windows 8.

«Тот факт, что в Microsoft признали «ошибки» прошлого и предложили вместе посмеяться над тем, что было - ведь это уже в прошлом - заслуживает уважения», - прокомментировали в отделе специальных проектов Habrahabr.ru. 

«Далеко не многие бренды готовы на такие шаги. В Microsoft вышли на подобную коммуникацию со своим потребителем, чем вызвали интерес к обновленному продукту. А так как Internet Explorer действительно изменился в лучшую сторону, мы считаем, что из проекта получился хороший кейс».

По итогам первых полутора месяцев охват проекта составил  173 902 уникальных пользователей, при этом среднее проведённое время на проекте – более 12 минут. Общее количество созданных мемов составило 1 303, из которых 460 были опубликованы. После запуска проекта, доля Internet Explorer 10 на сайте выросла на 10%.

«Замечательный проект, который позволил нам достучаться до самой скептически настроенной аудитории», - отметил менеджер по маркетингу Internet Explorer Антон Грачев.

«Благодаря скоординированной работе агентства и площадки (и, конечно, не в последнюю очередь, благодаря качеству браузера Internet Explorer 10) количество присылаемых пользователями опровержений вдвое превышает количество мемов, которые отправляют на проект. Я считаю это отличным результатом».

Состав творческой группы

Microsoft 

Менеджер по маркетингу Internet Explorer - Антон Грачев 

UM

Директор по планированию - Галина Аникина
Руководитель группы по медиапланированию - Андрей Молоденко
Медиапланер - Максим Панкрашкин

Advance

Руководитель отдела специальных проектов - Андрей Мыздриков
Старший менеджер по специальным проектам - Степан Лаванов
Младший менеджер по специальным проектам - Павел Мысин 
Медиапланер - Зубейда Устаева 

Habrahabr.ru

Коммерческий директор - Алексей Поликарпов 
Менеджер специальных проектов - Виктор Кольцов
Дизайнер - Александр Горчаков
Фронтенд и бэкенд разработчик - Кирилл Фирсов