Microsoft запустила новую рекламную сеть Bing Network, которая заменит собой существующую Yahoo Bing Network. Работа над созданием нового ресурса началась сразу после того, как американские компании Microsoft и Yahoo! пересмотрели 10-летнее соглашение о партнерстве, сообщается в блоге Bing Ads.

Новая сеть включает расширенный ряд партнёров, в числе которых значатся AOL, Wall Street Journal и др., что будет приносить рекламодателям ещё больше переходов каждый день.

По условиям заключённого в 2009 году соглашения, партнёрство между Microsoft и Yahoo! должно было продлиться не менее десяти лет. По его условиям, Yahoo! Должна была сменить свой поисковый механизм на Bing, а взамен получить право продавать собственную рекламу на интернет-ресурсах Microsoft.

Однако партнерство не оправдало возложенных на него ожиданий, поэтому в апреле прошлого года Microsoft и Yahoo! пересмотрели 10-летнее соглашение о партнерстве и внесли в него поправки, упрощающие процесс расторжения данного договора.

По условиям первоначальной сделки управление премиум-аккаунтами по обеим компаниям осуществляло подразделение по продаже рекламы Yahoo. Однако новая сделка вернула эти полномочия каждой из компаний в отдельности.