Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

«Мичурин» предложило попробовать LTB Jeans

16.05.2014 в 11:35

Агентство разработало кампанию для производителя одежды


Иллюстрации "Мичурин"

 

Креативное агентство «Мичурин» разработало коммуникационную стратегию продвижения малоизвестной украинскому потребителю марки одежды LTB Jeans.

Название бренда было трансформировано в слоган рекламной кампании «Let’s try, baby», призывающий не бояться делать то, что вы давно хотели, но по каким-то причинам не решались.

Агентство создало серию рекламных материалов, которые предлагают молодежи 20-35 лет экспериментировать с LTB Jeans: «Let’s try loving, baby», «Let’s try cooking, baby», «Let’s try fishing, baby» и «Let’s try sushing, baby».

Напомним, марка LTB турецкого происхождения и развивается с 1948 года. Сейчас группа LTB - один из ведущих европейских производителей одежды. В России компания работает с 2005 года, развивая розничную сеть как под собственным управлением, так и по франчайзингу.

Состав творческой группы

LTB Jeans (клиент)

Менеджер по маркетингу и рекламе - Ирина Тимина

Мичурин (креатив)

Креативный директор - Ирина Метнева
Арт-директор - Слава Кобзенко
Копирайтер - Ирина Метнева

Mordererstudio (продакшн)

Фотограф - Александр Мордерер

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.