Иллюстрации "Мичурин"

 

Креативное агентство «Мичурин» разработало коммуникационную стратегию продвижения малоизвестной украинскому потребителю марки одежды LTB Jeans.

Название бренда было трансформировано в слоган рекламной кампании «Let’s try, baby», призывающий не бояться делать то, что вы давно хотели, но по каким-то причинам не решались.

Агентство создало серию рекламных материалов, которые предлагают молодежи 20-35 лет экспериментировать с LTB Jeans: «Let’s try loving, baby», «Let’s try cooking, baby», «Let’s try fishing, baby» и «Let’s try sushing, baby».

Напомним, марка LTB турецкого происхождения и развивается с 1948 года. Сейчас группа LTB - один из ведущих европейских производителей одежды. В России компания работает с 2005 года, развивая розничную сеть как под собственным управлением, так и по франчайзингу.

Состав творческой группы

LTB Jeans (клиент)

Менеджер по маркетингу и рекламе - Ирина Тимина

Мичурин (креатив)

Креативный директор - Ирина Метнева
Арт-директор - Слава Кобзенко
Копирайтер - Ирина Метнева

Mordererstudio (продакшн)

Фотограф - Александр Мордерер